mirror of
https://github.com/kuitoi/kuitoi-Server.git
synced 2025-08-17 16:25:36 +00:00
90 lines
3.8 KiB
Markdown
90 lines
3.8 KiB
Markdown
# Привет из KuiToi Server
|
||
|
||
## Что ж, начнём
|
||
|
||
###### _(Тут команды для linux)_
|
||
|
||
* Для запуска необходим **Python 3.10.x**! Именно этот, на Python 3.11 не запустится...
|
||
* Проверить версию твоего питончика(здесь надо смеяться) можно вот так:
|
||
```bash
|
||
python3 --version # Python 3.10.6
|
||
```
|
||
* Клонируем репозиторий и переходим в него
|
||
* Устанавливаем всё необходимое
|
||
* Далее, используя мой "скриптик" удаляем всё лишнее и перемещаемся к исходникам ядра
|
||
```bash
|
||
git clone -b Stable https://github.com/kuitoi/KuiToi-Server.git && cd KuiToi-Server
|
||
pip install -r requirements.txt
|
||
mv ./src/ $HOME/ktsrc/ && rm -rf ./* && mv $HOME/ktsrc/* . && rm -rf $HOME/ktsrc
|
||
```
|
||
* Вот так можно глянуть инфу о сервер и запустить его:)
|
||
```bash
|
||
python3 main.py --help # Покажет все доступные команды
|
||
python3 main.py # Запустит сервер
|
||
```
|
||
|
||
## Настройка
|
||
|
||
* После запуска создастся `kuitoi.yaml`
|
||
* По умолчанию он выглядит вот так:
|
||
```yaml
|
||
!!python/object:modules.ConfigProvider.config_provider.Config
|
||
Auth:
|
||
key: null
|
||
private: true
|
||
Game:
|
||
map: gridmap_v2
|
||
max_cars: 1
|
||
players: 8
|
||
Options:
|
||
debug: false
|
||
encoding: utf-8
|
||
language: en
|
||
log_chat: true
|
||
speed_limit: 0
|
||
use_lua: true
|
||
use_queue: false
|
||
Server:
|
||
description: Welcome to KuiToi Server!
|
||
name: KuiToi-Server
|
||
server_ip: 0.0.0.0
|
||
server_port: 30814
|
||
WebAPI:
|
||
enabled: false
|
||
secret_key: 3838ccb03c86cdb386b67fbfdcba62d0
|
||
server_ip: 127.0.0.1
|
||
server_port: 8433
|
||
```
|
||
### Auth
|
||
|
||
* Если поставить `private: false` и не установить `key`, то сервер запросит BeamMP ключ, без него не запустится.
|
||
* Введя BeamMP ключ сервер появится в списке лаунчера.
|
||
* Взять ключ можно тут: [https://beammp.com/k/keys](https://beammp.com/k/keys)
|
||
|
||
### Game
|
||
|
||
* `map` указывается только название карты, т.е. открываем мод с картой в `map.zip/levels` - вот тут будет название карты, его мы и вставляем
|
||
* `max_cars` - Максимальное количество машин на игрока
|
||
* `players` - Максимально количество игроков
|
||
|
||
### Options
|
||
|
||
* `debug` - Нужно ли выводить debug сообщения (только для опытных пользователей, немного теряется в производительности)
|
||
* `encoding` - С какой кодировкой открывать файлы
|
||
* `language` - С каким языком запустится сервер (Доступные на данный момент: en, ru)
|
||
* `log_chat` - Нужно-ли выводить чат в консоль
|
||
* `speed_limit` - Ограничение скорости на скачивание модов (В Мб/с)
|
||
* `use_lua` - Включить ли поддержку lua
|
||
* `use_queue` - Скачивать по очереди, т.е. в один момент может скачивать только 1 клиент
|
||
|
||
### Server
|
||
|
||
* `description` - Описания сервера для лаунчера BeamMP
|
||
* `name` - Названия сервер для лаунчера BeamMP
|
||
* `server_ip` - Какой IP адрес занять серверу (только для опытных пользователей, по умолчанию 0.0.0.0)
|
||
* `server_port` - На каком порту будет работать сервер
|
||
|
||
### WebAPI
|
||
##### _Доки не готовы_
|
||
|