# Привет из KuiToi Server ## Что ж, начнём ###### _(Тут команды для linux)_ * Для запуска необходим **Python 3.10.x**! Именно этот, на Python 3.11 не запустится... * Проверить версию твоего питончика(здесь надо смеяться) можно вот так: ```bash python3 --version # Python 3.10.6 ``` * Клонируем репозиторий и переходим в него * Устанавливаем всё необходимое * Далее, используя мой "скриптик" удаляем всё лишнее и перемещаемся к исходникам ядра ```bash git clone -b Stable https://github.com/kuitoi/KuiToi-Server.git && cd KuiToi-Server pip install -r requirements.txt mv ./src/ $HOME/ktsrc/ && rm -rf ./* && mv $HOME/ktsrc/* . && rm -rf $HOME/ktsrc ``` * Вот так можно глянуть инфу о сервер и запустить его:) ```bash python3 main.py --help # Покажет все доступные команды python3 main.py # Запустит сервер ``` ## Настройка * После запуска создастся `kuitoi.yaml` * По умолчанию он выглядит вот так: ```yaml !!python/object:modules.ConfigProvider.config_provider.Config Auth: key: null private: true Game: map: gridmap_v2 max_cars: 1 players: 8 Options: debug: false encoding: utf-8 language: en log_chat: true speed_limit: 0 use_lua: true use_queue: false Server: description: Welcome to KuiToi Server! name: KuiToi-Server server_ip: 0.0.0.0 server_port: 30814 WebAPI: enabled: false secret_key: 3838ccb03c86cdb386b67fbfdcba62d0 server_ip: 127.0.0.1 server_port: 8433 ``` ### Auth * Если поставить `private: false` и не установить `key`, то сервер запросит BeamMP ключ, без него не запустится. * Введя BeamMP ключ сервер появится в списке лаунчера. * Взять ключ можно тут: [https://beammp.com/k/keys](https://beammp.com/k/keys) ### Game * `map` указывается только название карты, т.е. открываем мод с картой в `map.zip/levels` - вот тут будет название карты, его мы и вставляем * `max_cars` - Максимальное количество машин на игрока * `players` - Максимально количество игроков ### Options * `debug` - Нужно ли выводить debug сообщения (только для опытных пользователей, немного теряется в производительности) * `encoding` - С какой кодировкой открывать файлы * `language` - С каким языком запустится сервер (Доступные на данный момент: en, ru) * `log_chat` - Нужно-ли выводить чат в консоль * `speed_limit` - Ограничение скорости на скачивание модов (В Мб/с) * `use_lua` - Включить ли поддержку lua * `use_queue` - Скачивать по очереди, т.е. в один момент может скачивать только 1 клиент ### Server * `description` - Описания сервера для лаунчера BeamMP * `name` - Названия сервер для лаунчера BeamMP * `server_ip` - Какой IP адрес занять серверу (только для опытных пользователей, по умолчанию 0.0.0.0) * `server_port` - На каком порту будет работать сервер ### WebAPI ##### _Доки не готовы_