3.7 KiB
Raw Blame History

Передаваемые классы

Стоит ознакомится

  1. Что такое *args и **kwargs? -> Пост на habr

KuiToi

kt = KuiToi("PluginName"")

kt.log

Константа
Вернёт преднастроенный логгер

kt.name

Константа
Вернёт имя плагина

kt.dir

Константа
Вернёт папку плагина

kt.open()

Параметры как у open()
Открывает файл в kt.dir

kt.register_event(event_name: str, event_func: function)

event_name: str -> Имя ивента, по которому будет вызвана event_func.
event_func: function -> Функция, которая будет вызвана.

В event_func можно передавать как обычную функцию, так и async - await не нужно делать заранее.
Ивенты можно создавать так же свои, со своим именем.
Зарегистрировать можно не ограниченное кол-во ивентов.

kt.call_event(event_name: str, *args, **kwargs) -> list:

event_name: str -> Имя ивента, который будет вызван.
*args, **kwargs -> Аргументы, передаваемые во функции.

async kt.call_async_event(event_name: str, *args, **kwargs) -> list:

event_name: str -> Имя ивента, который будет вызван.
*args, **kwargs -> Аргументы, передаваемые во функции.
Необходимо вызывать с await

Советую ознакомиться с *args, **kwargs, ссылка есть в начале

Данные во все ивенты приходят по типу: {"event_name": event_name, "args": args, "kwargs": kwargs}
args: list -> Представляет из себя массив данных, которые переданы в ивент
kwargs: dict -> Представляет из себя словарь данных, которые переданы в ивент Данные вернутся от всех удачных волнений в массиве.

kt.call_lua_event(event_name: str, *args) -> list:

event_name: str -> Имя ивента, который будет вызван.
*args -> Аргументы, передаваемые во функции.

Добавлено для поддержки обратной совместимости.
lua функция вызывается с прямой передачей аргументов lua_func(*args)

kt.get_player([pid: int], [nick: str]) -> Player | None:

pid: int -> Player ID - Идентификатор игрока.
nick: str -> Player Nick - Ник игрока.

Метод возвращает объект игрока по его pid, nick.
Если не удалось найти игрока вернётся None.

kt.get_players() -> List[Player] | list:

Метод возвращает массив со всеми игроками.
Массив будет пустой, если игроков нет.

kt.players_counter() -> int:

Метод возвращает количество игроков, которые сейчас онлайн.

kt.is_player_connected([pid: int], [nick: str]) -> bool:

pid: int -> Player ID - Идентификатор игрока.
nick: str -> Player Nick - Ник игрока.

Метод возвращает объект игрока по его pid, nick.

Player (или Client)

pl = kt.get_player()
pl = event_data['kwargs']['player']\

pl.