2023-07-15 16:20:37 +03:00

77 lines
3.2 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Привет из KuiToi Server
## Что ж, начнём
###### _(Тут команды для linux)_
* Для запуска необходим **Python 3.10.x**! Именно этот, на Python 3.11 не запустится...
* Проверить версию твоего питончика(здесь надо смеяться) можно вот так:
```bash
python3 --version # Python 3.10.6
```
* Клонируем репозиторий и переходим в него
* Устанавливаем всё необходимое
* Далее, используя мой "скриптик" удаляем всё лишнее и перемещаемся к исходникам ядра
```bash
git clone -b Stable https://github.com/kuitoi/KuiToi-Server.git && cd KuiToi-Server
pip install -r requirements.txt
mv ./src/ $HOME/ktsrc/ && rm -rf ./* && mv $HOME/ktsrc/* . && rm -rf $HOME/ktsrc
```
* Вот так можно глянуть инфу о сервер и запустить его:)
```bash
python3 main.py --help # Покажет все доступные команды
python3 main.py # Запустит сервер
```
## Настройка
* После запуска создастся `kuitoi.yaml`
* По умолчанию он выглядит вот так:
```yaml
!!python/object:modules.ConfigProvider.config_provider.Config
Auth:
key: null
private: true
Game:
map: gridmap_v2
max_cars: 1
players: 8
Server:
debug: false
description: Welcome to KuiToi Server!
language: en
name: KuiToi-Server
server_ip: 0.0.0.0
server_port: 30813
WebAPI:
enabled: false
secret_key: <random_key>
server_ip: 127.0.0.1
server_port: 8433
```
### Auth
* Если поставить `private: false` и не установить `key`, то сервер запросит BeamMP ключ, без него не запустится.
* Введя BeamMP ключ сервер появится в списке лаунчера.
* Взять ключ можно тут: [https://beammp.com/k/keys](https://beammp.com/k/keys)
### Game
* `map` указывается только название карты, т.е. открываем мод с картой в `map.zip/levels` - вот тут будет название карты, его мы и вставляем
* `max_cars` - Максимальное количество машин на игрока
* `players` - Максимально количество игроков
### Server
* `debug` - Нужно ли выводить debug сообщения (только для опытных пользователей, немного теряется в производительности)
* `description` - Описания сервера для лаунчера BeamMP
* `language` - С каким языком запустится сервер (Доступные на данный момент: en, ru)
* `name` - Названия сервер для лаунчера BeamMP
* `server_ip` - Какой IP адрес занять серверу (только для опытных пользователей, по умолчанию 0.0.0.0)
* `server_port` - На каком порту будет работать сервер
### WebAPI
##### _Доки не готовы_