mirror of
https://github.com/kuitoi/kuitoi-Server.git
synced 2025-08-18 00:35:36 +00:00
Player class
This commit is contained in:
parent
cb00829ae7
commit
7de5837db4
@ -57,7 +57,7 @@ lua функция вызывается с прямой передачей ар
|
||||
_`pid: int` -> Player ID - Идентификатор игрока._\
|
||||
_`nick: str` -> Player Nick - Ник игрока._
|
||||
|
||||
Метод возвращает объект игрока по его `pid`, `nick`.\
|
||||
Метод возвращает объект игрока по его `pid` или `nick`.\
|
||||
Если не удалось найти игрока вернётся `None`.
|
||||
|
||||
### kt.get_players() -> List[Player] | list:
|
||||
@ -77,6 +77,98 @@ _`nick: str` -> Player Nick - Ник игрока._
|
||||
|
||||
## Player (или Client)
|
||||
_`pl = kt.get_player()`_\
|
||||
_`pl = event_data['kwargs']['player']`_\
|
||||
_`pl = event_data['kwargs']['player']`_
|
||||
|
||||
#### pl.
|
||||
### pl.log -> Logger
|
||||
_Константа_\
|
||||
Вернёт преднастроенный логгер
|
||||
|
||||
### pl.addr -> str
|
||||
_Константа_\
|
||||
Вернёт IP адрес игрока
|
||||
|
||||
### pl.pid -> int
|
||||
### pl.cid -> int
|
||||
_Константа_\
|
||||
Вернёт id клиента _(pid: PlayerId = cid: ClientId)_
|
||||
|
||||
### pl.key -> str
|
||||
_Константа_\
|
||||
Вернёт ключ, переданный при авторизации
|
||||
|
||||
### pl.nick -> str
|
||||
_Переменная_\
|
||||
Ник, переданные при авторизации от сервера BeamMP, можно изменить, последствия не проверенны
|
||||
|
||||
### pl.roles -> str
|
||||
_Переменная_\
|
||||
Роль, переданная при авторизации от сервера BeamMP, можно изменить (Если установить не верную роль, могут происходить неожиданности.)
|
||||
|
||||
### pl.guest -> bool
|
||||
_Константа_\
|
||||
Вернёт является ли игрок гостем, передаётся при авторизации от сервера BeamMP
|
||||
|
||||
### pl.identifiers -> dict
|
||||
_Константа_\
|
||||
Идентификаторы, передаются при авторизации от сервера BeamMP.
|
||||
|
||||
### pl.ready -> bool
|
||||
_Константа, меняется ядром_\
|
||||
Вернёт bool значение, если True -> игрок скачал все ресурсы, прогрузился на карте
|
||||
|
||||
### pl.cars -> dict
|
||||
_Константа, меняется ядром_\
|
||||
Возвращает словарь автомобилей по типу:
|
||||
|
||||
```python
|
||||
{
|
||||
1: {
|
||||
"packet": car_packet,
|
||||
"json": car_json,
|
||||
"json_ok": bool(car_json),
|
||||
"snowman": snowman,
|
||||
"over_spawn": (snowman and allow_snowman) or over_spawn,
|
||||
"pos": {
|
||||
"pos":[0,0,0],
|
||||
"rvel":[0,0,0],
|
||||
"rot":[0,0,0],
|
||||
"vel":[0,0,0],
|
||||
"tim":0,
|
||||
"ping":0
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
```
|
||||
Где `1` - car_id
|
||||
Где `pkt` - Необработанный пакет который пришел от клиента (Для очень опытных пользователй)
|
||||
Где `json` - Обработанный пакет, хранящийся в виде dict
|
||||
Где `json_ok` - Смогло ли ядро обработать пакет
|
||||
Где `snowman` - Снеговик ли машина
|
||||
Где `over_spawn` - Заспавнена ли машина сверх лимита (Разрешается через плагины)
|
||||
Где `pos` - Позиция машины (Передаётся через udp)
|
||||
|
||||
### pl.last_position -> dict
|
||||
_Константа, меняется ядром_
|
||||
Возвращает последнюю позицию игрока
|
||||
|
||||
|
||||
### **async** pl.kick([reason: str = "Kicked!"]) -> None
|
||||
_`reason: str` -> Причина кика. Параметр не обязателен, по дефолту: `Kicked!`_
|
||||
Кикает игрока с сервера
|
||||
|
||||
### **async** pl.send_message(message: str, [to_all: bool = True]) -> None
|
||||
_`message: str` -> Текст сообщения, отправляется без "Server:"_
|
||||
_`to_all: bool` -> Нужно ли отправить это сообщение всем? Параметр не обязателен, по дефолту: `True`_
|
||||
Отправляет сообщение игроку или всем сразу
|
||||
|
||||
### **async** pl.send_event(event_name: str, event_data: Any, [to_all: bool = True]) -> None
|
||||
_`event_name: str` -> Имя ивента, который будет вызван_
|
||||
_`event_data: Any` -> Отправляемые данные в ивент._
|
||||
_`to_all: bool` -> Нужно ли отправить это сообщение всем? Параметр не обязателен, по дефолту: `True`_
|
||||
Отправляет ивент на клиент.\
|
||||
Если event_data будет tuple, list, dict, то перед отправкой ядро конвертирует в json через json.dumps(event_data)
|
||||
Иначе данные будут строкой, без регуляции;
|
||||
|
||||
### **async** pl.delete_car(self, car_id: int) -> None
|
||||
_`car_id: int` -> Идентификатор машины_
|
||||
Удалят машину у игрока
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user