# Обеспечение обратной поддержки BeamMP Lua В KiuToi есть практически полная поддержка lua плагинов с BeamMP, все необходимые методы созданы, тестирование показало следующие нюансы: В KiuToi не будет поддержки: `MP.Set()` #### Economic Rework V2.0 (Платный, Discord (RU): [Hlebushek](https://discordapp.com/users/449634697593749516)) 1. Для получения `pluginPath` нужно: `debug.getinfo(1).source:gsub("\\","/")` => `debug.getinfo(1).source:gsub("\\","/"):gsub("@", "")` так как пусть возвращается с `@`, что сломало плагин. #### Cobalt Essentials V1.7.5 (Бесплатный, [github](https://github.com/prestonelam2003/CobaltEssentials/)) 1. Для получения `pluginPath` нужно: `debug.getinfo(1).source:gsub("\\","/")` => `debug.getinfo(1).source:gsub("\\","/"):gsub("@", "")` так как пусть возвращается с `@`, что сломало плагин. ### Немного о принципе работы Загрузка плагина проходит в несколько этапов: 1. Сканируется папка `plugins/` 2. Если папки нет в PyPlugins и в папке есть `*.lua`, то она добавляется, допустим это будет `plugins/LuaPlugin` 3. Далее из этой папки проходит `lua.loadfile({filename})` (Это стандартный метод в lua) 4. И в конце вызывается ивент и функция `onInit()` 5. Если во время выполнения `onInit()` не произошло ошибок, можно будет увидеть через команду `lua_plugins` такое сообщение: `Lua plugins: LuaPlugin:ok`